Вторник, 25.06.2019, 23:22
Вы вошли какГость | Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная | Программа питания | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
» Меню сайта

» Раздел
События

» Каникулы
27.10.18-05.11.18 -10 дн
29.12.18-08.01.19 -11 дн
23.03.19-30.03.19 - 9 дн
31.05.19-31.08.19 - лето

» Эл.правительство
Госуслуги

» Персон.данные
Персональные данные

» РЭШ
Росс.Электр.Школа

» РДШ
Тюменская область

» Образование 72
Подробнее...

» Сайты образования
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный образовательный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима. Ишимский городской методический центр" (МКУ "ИГМЦ")

  • » Федеральн.законы
  • Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 №582

  • » ЕГЭ/ОГЭ
  • Новости ЕГЭ
  • ЕГЭ
  • Онлайн ЕГЭ
  • Демоверсии
  • О ЕГЭ предметно

  • » Горячие линии
  • Типичные вопросы
  • Незаконные сборы
  • Права ребенка
  • Итоговая аттестация
  • Промежут.аттестация
  • Телефон доверия

  • » Полезные сайты
  • ТОГИРРО
  • ГИА
  • РЕШУ ЕГЭ
  • Сдам ГИА
  • Сайт города Ишима

  • » Наш опрос
    Отношение к ЕГЭ
    Всего ответов: 357

    » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    » Возраст

    Приложение
      к приказу №___ от 05.08.2015г.
     
     
     
    ПРОГРАММА
     
     
    «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ
    В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г. ИШИМА»
    НА 2015-2017 ГОДЫ»
     
     
    ПАСПОРТ
    программы «Совершенствование организации школьного питания в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ишима.  
    на 2015-2017 годы»
     
    Основание для разработки программы
    • Решение заседания рабочей группы по сопровождению экспериментальных проектов организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях при Комиссии при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 04.07.2011 г. №12.
    • Решение Совета при Губернаторе Тюменской области по реализации ПНПО «Образование» и «Здоровье» от 10.12.2014 г. №1.
    • Письмо Департамента образования и науки Тюменской области от 26.02.2015 № 1138
    Разработчик Программы МАОУ СОШ №1г.Ишима
    Цель Программы Обеспечение учащихся МАОУ СОШ №1 города Ишима полноценным, сбалансированным, горячим питанием, в том числе двухразовым, и обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся
    Задачи Программы
    • Совершенствование организации питания детей в школе, в том числе апробация и внедрение новых организационно-технических решений и механизмов
    • Развитие вариативных моделей школьного питания
    • Обеспечение высокого качества питания с учётом витаминизации и обогащения блюд
    • Формирование культуры питания, пропаганда здорового питания среди обучающихся и их родителей
    Сроки реализации 2015-2017 годы
    Ожидаемые результаты
     
    • Создание условий для обеспечения полноценным сбалансированным горячим питанием, в том числе двухразовым, учащихся всех школ
    • Сохранение высокого уровня удовлетворенности населения качеством организации школьного питания
    • Увеличение количества школ, имеющих современное оборудование и квалифицированные кадры, необходимые для организации питания школьников
    • Повышение культуры питания и формирование навыков здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса
    • Позитивная динамика состояния здоровья учащихся
     
    Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы организации питания в МАОУ СОШ№1 города Ишима
    Здоровье ребенка, наряду с уровнем его обученности и воспитанности, является приоритетным критерием оценки качества и эффективности педагогической деятельности образовательных организаций города Ишима.
    В свою очередь, одним из ключевых факторов сохранения здоровья школьников и важнейшим условием успешности процесса обучения является организация полноценного рационального питания обучающихся в образовательном учреждении. Это связано с тем, что пища является основным источником поступления в организм необходимых витаминов, макро - и микронутриентов, биологически активных веществ, способствующих росту и развитию детей.
    В связи с этим, вопрос совершенствования организации питания является одним из приоритетных вопросов государственной политики в области образования.
    Для создания условий, обеспечивающих всем учащимся общеобразовательных учреждений предоставление полноценного, сбалансированного горячего питания, в том числе двухразового, разработана Программа совершенствования организации питания в МАОУ СОШ №1 г. Ишима ориентированная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
          Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков.
         В МАОУ СОШ№1 имеется столовая, работающая на сырье и полуфабрикатах. В МАОУ СОШ №1 г. Ишима  оборудован пищеблок.
     
    Уровень охвата обучающихся школьным питанием
     
    В настоящее время охват обучающихся полноценным одноразовым горячим питанием в соответствии с современными нормами СанПиН составляет 100%.
    Начиная с 2012 года организовано 2-разовое горячее питание.
    Анализ социального статуса семей учающихся показывает, что по данным мониторинга на 01.09.2015 35,2% учащихся от общего числа относятся к льготным категориям. В  соответствии с Постановлениями администрации города «О расходах на оплату питания детей, обучающихся в образовательных организациях города Ишима» к льготным категориям относятся:
    - малообеспеченные,
    - инвалиды,
    -сироты,
    -опекаемые,
    - дети из  семей – ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС,
    - дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
    Обучающиеся с ограниченными возможностями на условиях обеспечения бесплатным двухразовым питанием получают также бесплатное питание.
    Все дети, относящиеся к льготной категории, охвачены 100% бесплатным питанием за счёт компенсации из средств областного бюджета. 
     
    Характеристика системы организации школьного питания
     
    Наименование показателя 2014 г.
    ( 1 .09. 2014г.
    2015 г.
    (1 .09. 2015г.)
    Число учащихся общеобразовательном учреждении, без учета вечерних школ, (чел.) 579 573
    Охват школьников горячим питанием, всего (%), в том числе
    учащихся 1-4 классов (%)
    учащихся 5-11 классов (%)
    100
     
    100
    100
    100
     
    100
    100
    Число учащихся, получающих компенсационные выплаты и иные виды материальной поддержки на питание, (чел.) 579 573
    Средняя стоимость питания 1 школьника в день в соответствии с рекомендованными меню, (руб.)
    - одноразового
    - двухразового
     
     
    30
    50
     
     
    33.50
    50-70
    Размер компенсации части родительской платы из средств областного бюджета (рублей в день)*:
    • для детей из малообеспеченных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации
    • для остальных детей
    • для детей с ОВЗ
     
     
     
    31,9
    12,4
    117
     
     
     
    33,5
    12,4
    123
     
    Уровень оснащённости пищеблоков современным технологическим оборудованием
    Благодаря реализуемым мерам по укреплению материально-технической базы  оснащённость пищеблоков современным технологическим оборудованием в настоящее время составляет 100% и должна сохраняться на этом уровне.
    С 2010 года в рамках укрепления материально-технической базы школьных пищеблоков приведены в полное соответствие с санитарными требованиями пищеблоки МАОУ СОШ № 1.
    На пищеблоках и в учебных зданиях по согласованию с территориальным отделом Управления  Роспотребнадзора установлены фильтры для очистки питьевой воды или используются кулеры с чистой питьевой водой (в летний период).
    Кадровый состав школьных пищеблоков
     
          В школьных столовых образовательных организаций работают повара, имеющие высокий уровень квалификации, 5-6 разряд.
     
    Состояние здоровья обучающихся
     
    Здоровье детей и подростков социально обусловлено и зависит от таких факторов, как окружающая среда, наследственность и здоровье родителей, условия жизни и воспитания в семье, а также в образовательном учреждении.
    Время обучения в образовательном учреждении совпадает с периодом роста и развития ребёнка, когда организм наиболее чувствителен к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды.
    Проведение профилактических медицинских осмотров детей и подростков на различных этапах обучения в образовательном учреждении позволяют обнаружить и начать своевременную коррекцию нарушений  в физическом развитии детского населения.
    Проведённые исследования позволили определить основные проблемы взаимосвязи заболеваемости и нарушения пищевого статуса школьников  и обозначить приоритетные направления  здорового питания.
     
    Распределение детей по группам здоровья(%)
    в Тюменской области и г. Ишиме
     
    Группы здоровья 2014-2015 уч.год
     
    2015-2017 (прогноз)
    1 группа 60 не ниже показателей 2014 г.
    2 группа 40
     
    Модель организации питания
     
         В школе оборудованы пищеблок, рассчитанные на работу в режиме столовых полного цикла или столовых-доготовочных, работающих на сырье и/или полуфабрикатах.
    С 01.01.2009 г. в общеобразовательных учреждениях города организовано 2-х разовое питание обучающихся в соответствии с санитарными правилами.
    Однако 100% фактическая организация массового 2-разового питания в школах осложняется рядом объективных факторов:
    - неспособностью многих родителей оплачивать дополнительный приём пищи в школе.
    Для организации питания в образовательним организации принято несколько форм:
    - комплексные горячие завтраки, обеды;
    -дополнительная реализация буфетной продукции, например, кулинарных изделий, продуктов промышленного производства;
    - сухие пайки для детей, обучающихся на дому.
    Большую роль для дальнейшего развития школьного питания в Тюменской области сыграло принятие 30.09.2013 года постановления Правительства Тюменской области от № 423-п «Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся образовательных организаций в Тюменской области».
         Выделяемые из областного и городского бюджета ассигнования, а также дифференцированный подход к их распределению позволил оказать реальную поддержку детям из малоимущих семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и стимулировал развитие школьного питания.
     
     
    Раздел 2. Приоритеты и цели муниципальной  политики в сфере организации школьного питания
     
    Главной целью муниципальной политики в сфере организации питания по-прежнему остается создание экономически эффективной системы управления и организации питания школьников, позволяющей обеспечить каждого обучающегося полноценным, сбалансированным, безопасным горячим питанием, способствующим сохранению и укреплению здоровья детей и подростков.
    В числе ключевых приоритетов деятельности можно назвать:
    - обеспечение доступного качественного питания, в том числе двухразового, всем обучающимся;
    - реализация механизмов межведомственного взаимодействия в решении вопросов формирования культуры здорового питания у населения, обеспечения качественного питания и повышения пищевого статуса учащихся, включая ориентированность местных производителей и поставщиков продуктов на потребности образовательных учреждений;
    - внедрение современных технологий организации питания на основе эффективного использования обновленной материально-технической базы пищеблоков, повышения профессионального уровня персонала школьных столовых и организаторов питания, расширения общественного участия в решении вопросов организации и контроля качества питания обучающихся;
    - апробация и внедрение новых организационно-технических решений и механизмов организации питания.
    Для улучшения качества и доступности школьного питания в соответствии с решениями заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации национальных проектов и демографической политике в Тюменской области, г. Ишиме  с 2007 года реализуется комплекс мер, направленный на решение вопросов организации питания обучающихся.
    С 2010 года реализованы две городские программы совершенствования школьного питания на периоды 2010-2012 и 2013-2014 годы.
    В осуществлении мероприятий программы принимают участие департамент по социальным вопросам, МКУ «Ишимский городской методический центр», общеобразовательные школы, ГБУЗ ТО «Областная больница № 4», территориальный отдел Управления Роспотребнадзора, организаторы питания.
    Таким образом, городская программа на 2015-2017 годы составлена с учётом корректировки ранее принятой программы на основе:
    - существующей характеристики состояния сферы организации питания в общеобразовательных организациях,
    - анализа реализации мероприятий программы за 2013-2014 годы,
    - уровня достижения запланированных целей и результатов по всем направлениям деятельности,
    Все программные мероприятия по обеспечению полноценным горячим питанием школьников реализуются в рамках государственной программы Тюменской области «Основные направления развития образования и науки» до 2020 года (задача 1.4 «Организация комплексной оздоровительной работы в образовательных организациях»), муниципальной программы ««Основные направления развития системы образования г. Ишима на 2015-2017 годы» по следующим направлениям:
    • нормативно-правовое и организационно-методическое сопровождение организации школьного питания,
    • укрепление материально-технической базы школьных столовых,
    • оказание мер социальной поддержки в форме компенсации части средств на оплату школьного питания,
    • повышение качества питания и улучшения кадрового обеспечения организации питания,
    • ведение мониторинга и контроля качества организации питания.
     
     
    2.1. Цели и задачи Программы
     
    Цели программы:
    1) Обеспечение условий для предоставления всем обучающимся общеобразовательных  учреждений г. Ишима полноценного, сбалансированного горячего, в том числе двухразового, питания, включая:
    • модернизацию оснащенности пищеблоков школьных столовых,
    • апробацию и внедрение новых организационно-технических решений и механизмов,
    • повышение профессионального уровня работников пищеблоков, организаторов питания в соответствии с современными требованиями,
    • сохранение достигнутых показателей охвата качественным горячим питанием обучающихся.
     
    2) Сохранение и укрепление здоровья школьников, предусматривающего:
    • привитие навыков правильного питания и здорового образа жизни в тесном взаимодействии семьи и школы,
    • внедрение здоровьесберегающих технологий организации и рационов питания,
    • обеспечение контроля качества, пищевой ценности и безопасности питания школьников.
    Достижение целей требует решения комплекса задач.
     
    Задачи Программы:
    1. Формирование рационального питания детей и подростков школьного возраста на основе использования результатов постоянного мониторинга здоровья обучающихся и научно-практических исследований факторов, влияющих на повышение пищевого статуса школьных рационов, в том числе:
    - результатов исследований уровня здоровья школьников с учетом климатогеографических особенностей, экологической и социально-экономической обстановки в городе Ишиме;
    - ведения и анализа технологической карты здоровья школьников;
    - разработки сбалансированных рационов, рекомендаций по обогащению школьного меню витаминами, микроэлементами, биологически активными веществами.
     
    2. Совершенствование порядка и управления организацией питания детей в МАОУ СОШ №1, в том числе:
    -  развитие вариативных моделей и широкого спектра форм организации школьного питания с учётом условий функционирования и территориальных особенностей расположения школы, а также потребностей учащихся и их родителей;
    - использование информационно-коммуникационных технологий, автоматизированных средств управления, учета и контроля в сфере производства и организации питания школьников;
    - реализация новых технологий приготовления пищи и методик внедрения продуктов здорового питания в рационы различных половозрастных групп школьников с учётом региональных факторов, влияющих на здоровье ребёнка,
    - внедрение механизмов частно-государственного партнерства,  привлечение производственного потенциала местных предприятий пищевой промышленности и их стимулирование на выпуск продуктов здорового питания с повышенной пищевой ценностью;
    - проведение конкурсных мероприятий, направленных на улучшение качества и культуры обслуживания;
    - расширение общественного участия в решении вопросов организации и контроля качества питания обучающихся, формирования навыков здорового питания.
    3. Модернизация материально-технической базы школьного питания, предусматривающая:
    - повышение эффективности использования современного технологического оборудования пищеблоков школ;
    4. Реализация комплекса мер по пропаганде здорового питания среди обучающихся и их родителей, в том числе:
    - проведение муниципального этапа фестиваля-конкурса детских тематических проектов «Питание и здоровье», ориентированного на формирование культуры здорового питания, развитие личности ребенка, распространение лучшего опыта организации проектной деятельности в данной сфере;
    - разработка методических рекомендаций, наглядной агитации для школьных столовых по формированию здорового образа жизни;
    - подготовка популярных буклетов, учебно-наглядных пособий и брошюр по принципам здорового питания, издание их массовым тиражом;
    - подготовка информационно-методических материалов для викторин, конкурсов, бесед по вопросам внедрения правильного режима и качества питания, влияния системы питания на здоровье, коррекции питания в соответствии с социально-географическими особенностями региона, дифференциацией по возрастному признаку, уровню здоровья, физической активности;
    - организация PR-кампании в средствах массовой информации по пропаганде основ здорового питания.
    5. Организация непрерывного повышения профессионального уровня и компетентности кадрового состава работников пищеблоков, административного аппарата образовательных учреждений, организаторов питания в школе, специалистов, обеспечивающих внедрение прогрессивных технологий производства и совершенствование организации школьного питания с использованием:
    - ресурсов учреждений профессионального и дополнительного образования области и города  и прохождением стажировок на базе современных предприятий общественного питания,
    - механизмов межведомственного сотрудничества общеобразовательных учреждений и учреждений профессиональной подготовки кулинарного профиля при организации прохождении практики на школьных пищеблоках;
    - возможностей проведения семинаров и конференций по обмену опытом организаторов школьного питания, специалистов, производящих кулинарную продукцию для школьников, представителями органов надзора и контроля и др.
     
    Механизм реализации и управления программой
     
    Общеобразовательное учреждение::
    создают необходимые условия для организации питания обучающихся, в том числе:
    • осуществляют контроль:
    • за организацией питания;
    • за посещением и приемом пищи обучающимися в столовой, буфете;
    • за ведением ежедневного учета питающихся; бракеража сырой  и готовой продукции; витаминизацией блюд; соблюдением правил торговли; санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала;   оформлением необходимой документации; своевременным прохождением медосмотра работниками пищеблока;
    • организуют совместную работу с предприятиями или предпринимателями, оказывающими услуги общественного питания и (или) поставку продуктов питания;
    • совместно с органами государственно-общественного управления организуют контроль качества предоставляемого питания;
    • формируют пакет документов на предоставление льготного питания в соответствии с региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, утверждает приказом списки обучающихся на получение льготного питания;
    • представляют в установленном порядке в Департамент по социальным вопросам, МКУ «ИГМЦ» информацию по организации питания школьников;
    • разрабатывают локальные акты об организации школьного питания;
    • разрабатывают и утверждают совместно с организациями и предпринимателями, оказывающими услуги общественного питания, порядок питания школьников;
    •  согласовывают меню;
    • утверждают приказом комиссию по контролю за организацией питания обучающихся (качество пищи, выход блюд, соответствие фактического меню примерному меню, согласованному с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора, стоимость рационов питания, санитарное состояние обеденного зала) с включением в ее состав представителей администрации школы, органов государственно-общественного самоуправления, родительской общественности, медицинского работника;
    • организуют совместно с родительской общественностью и заинтересованными ведомствами работу по формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни и правильного питания, максимальному охвату обучающихся горячим питанием.
     
     
    Раздел 3. Анализ рисков реализации программы
     
    Анализ ситуации выявил основные риски реализации программы и, соответственно, позволил сформировать комплекс мероприятий, направленных на их минимизацию.
     
    Недостаточная подготовленность родительской общественности к активному участию в мероприятиях программы в части формирования культуры здорового питания Нежелание учитывать принципы здорового питания в домашних условиях, что не позволит сформировать устойчивые навыки культуры питания у учащихся Организация наряду с массовыми формами просветительской деятельности по вопросам формирования культуры здорового питания индивидуальной работы с родителями и учащимися, включая проведение психолого-педагогических бесед на основе анализа мониторинга и анкетирования по вопросам организации питания в школе и дома, занятий-практикумов для родителей с привлечением узких специалистов, расширение форм такой работы
    Не всегда добросовестное поведение производителей и поставщиков продуктов, в том числе несоблюдение действующих требований к безопасности продуктов питания и договорных обязательств Стремление производителей и поставщиков продуктов получить неоправданную коммерческую выгоду, что создаёт возможность возникновения ситуаций, отрицательно влияющих на здоровье учащихся Разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений, организаторов питания по установлению муниципальными заказчиками требований, предъявляемых к участникам торгов и к товарам, работам, услугам, являющимся предметам торгов на поставку товаров, сырья и услуг питания, а также составлению договоров
     
    Кроме того, в целях минимизации всех названных рисков необходимо:
    - проведение активной разъяснительной работы с родительской общественностью и органами государственно-общественного управления образовательных организаций;
    - включение вопросов организации школьного питания, контроля качества и популяризации культуры здорового питания в курсовые мероприятия для административных и педагогических работников школ,
    - обеспечение постоянного повышения квалификации в соответствии с современными требованиями организаторов школьного питания, персонала школьных столовых.
     
    Раздел 4. Прогноз конечных результатов реализации программы
     
    Анализ текущего состояния сферы организации питания, планируемых мероприятий и ресурсного обеспечения позволяет прогнозировать в качестве главных конечных результатов реализации программы следующие факторы.
    • Создание условий для предоставления обучающимся полноценного сбалансированного двухразового горячего питания в 100%  с учетом вариативности, обусловленной запросами детей и родителей.
    Обоснование
    Наличие достаточно высокого уровня оснащённости, научно-методического обеспечения, опыта реализации механизма программно-целевого метода управления отраслью и планируемое в ходе исполнения программы дальнейшее развитие имеющегося материально-технического, кадрового, организационно-управленческого потенциала, а также реализация оптимальных механизмов финансового обеспечения позволяет всем обучающимся получать в школе полноценное, сбалансированное горячее питание, включая двухразовое питание, с учётом пожеланий родителей и режима пребывания обучающихся в школе.
     
    • Повышение пищевого статуса школьных рационов для всех категорий обучающихся при оптимизации издержек.
    Обоснование
    Достижение данного результата обеспечивается внедрением современных научных подходов и производственных технологий к формированию рационов школьного меню на основе физиологических половозрастных и индивидуальных особенностей школьников с учётом региональных факторов, в том числе: климатогеографических особенностей, экологической и социально-экономической обстановки, номенклатуры распространенных заболеваний в зависимости от времени года.
    Кроме того, системным фактором для всех общеобразовательных учреждений станет формирование пищевых рационов учащихся на основе использования продуктов и сырья, обогащённых дефицитными макро- и микронутриентами, витаминами и другими необходимыми для здорового организма элементами.
     
    • Рост доли учащихся 1, 2 групп здоровья.
    Обоснование
    Позитивная динамика основных показателей уровня здоровья учащихся прогнозируется за счёт снижения численности учающихся, страдающих заболеваниями, обусловленными недостаточным уровнем качества питания, а также проведения мероприятий по своевременной корректировке пищевых рационов, направленной на профилактику сезонных заболеваний в зависимости от времени года и развития эпидемиологической обстановки в территории.
     
    • Повышение уровня профессиональной компетентности всех участников процесса организации школьного питания.
    Обоснование
    Реализация механизмов межведомственного взаимодействия в решении вопросов повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров с использованием широкого спектра форм и траекторий обучения позволит обеспечить повышение квалификации в соответствии с современными требованиями всем субъектам процесса организации питания школьников .
     
    • Рост уровня удовлетворенности населения качеством организации школьного питания (до 95% респондентов) и формирование культуры здорового питания.
    Обоснование
    Реализации прогнозируемого результата будут способствовать такие факторы, как:
    - имеющийся в городе высокий уровень информационной открытости образовательных учреждений, направленной на постоянный контакт с  родительской общественностью,
    -  использования школами возможностей информационно-коммуникационных технологий и выхода в сеть Интернет с целью создания благоприятного общественного мнения в части отношения к питанию учащихся как социально значимому процессу для формирования здорового общества,
     
    Достижение прогнозируемых конечных результатов реализации программы позволит добиться значимых эффектов в социально-экономической сфере, а также в сфере управления.
    К ожидаемым социально-экономическим эффектам можно отнести:
    • совершенствование инфраструктуры для обеспечения качественным горячим питанием учащихся в школе;
    • повышение эффективности экономических вложений в организацию питания, в том числе:
    - сокращение потерь на всех этапах производства и реализации готовой продукции вследствие применения современного технологического оборудования, внедрения новых методик организации питания;
    - уменьшение энергопотребления;
    - повышение уровня квалификации в соответствии с современными требованиями и оптимизация штатов школьных столовых;
    • формирование активной общественной позиции населения независимо от возраста и социального статуса по отношению к вопросам обеспечения качественного питания, что будет способствовать:
    - улучшению не только школьного, но и домашнего питания,
    - внедрению принципов рационального режима работы и отдыха,
    - привитию устойчивых навыков здоровьсберегающего образа жизни,
    - отказу от деструктивных привычек и стереотипов поведения детей и взрослых.
     
     
    Раздел 5. Основные меры правового регулирования
    в сфере школьного питания
     
    Нормативно-правовая база,
    регулирующая систему школьного питания в Тюменской области, г. Ишиме
     
    1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации».
    2. Закон Тюменской области от 28.12.2004 № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области».
    3. Закон Тюменской области от 05.07.2013 N 63 "О регулировании отдельных отношений в сфере образования в Тюменской области".
    4.  Постановление Правительства Тюменской области от 30.09.2013 № 423-п «Об утверждении Положения об обеспечении питанием обучающихся образовательных организаций в Тюменской области»: определяется форма, объем, порядок и условия осуществления социальной поддержки путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах, в том числе детей с ОВЗ.
    5. Постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2011 №174-п «О предельных наценках на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, и порядке их применения»: утверждает предельные размеры наценок на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях и порядок их применения и установления.
    6. Государственная программа Тюменской области «Основные направления развития образования и науки» до 2020 года (утверждена постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. № 698-п): предусматривает мероприятия по организации питания обучающихся образовательных организаций в реализации задачи 1.4. «Организация комплексной оздоровительной работы в образовательных организациях».
    7. Муниципальная программа «Основные направления развития системы образования г. Ишима на 2015-2017 годы» (утверждена постановлением администрации г. Ишима от 27.10.2014 № 1490 «Об утверждении муниципальной программы «Основные  направления развития системы образования г. Ишима на 2015- 2017 годы».
     
     
     
    Раздел 6. Ресурсное обеспечение программы
     
    Ресурсное обеспечение программных мероприятий на всех этапах реализации осуществляется в рамках Государственной программы Тюменской области «Основные направления развития образования и науки» до 2020 года, муниципальной программы  «Основные направления развития системы образования города Ишима на 2015-2017 годы», ежегодно корректируемой с учётом анализа выполнения планируемых мероприятий и уровня достижения показателей результативности работы, а также в соответствии с актуальными потребностями отрасли образования.
    Источниками финансирования программных мероприятий являются средства областного бюджета, предусмотренные государственной программой Тюменской области «Основные направления развития образования и науки», средства местного бюджета, направляемые в рамках муниципальной программы «Основные направления развития системы образования г. Ишима на 2015-2017 годы», а также финансовые ассигнования, выделяемые на текущую деятельность общеобразовательных организаций.
    Пропаганда здорового и безопасного образа жизни, культуры здорового питания будет осуществлена образовательными учреждениями в рамках реализации образовательных и просветительских мероприятий для обучающихся, их родителей и педагогов, в том числе с привлечением ресурса органов государственно-общественного управления образованием, средств массовой информации.
    В целом, успешной реализации программы будет способствовать комплексный и системный подход к использованию всех ресурсов, необходимых для совершенствования школьного питания: финансово-экономических, материально-технических, кадровых, организационно-методических.
    Кроме того, оптимальной организации данного процесса способствует развитие механизмов эффективного взаимодействия с различными государственными ведомственными структурами, общественными организациями, коммерческими предприятиями, включая привлечение потенциала производителей и поставщиков продуктов и услуг на основе долгосрочного программно-целевого планирования и финансирования по результатам деятельности.
    » Поиск

    » Календарь
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    » Погода

    » Великая Победа
    Бессмертный полк

    » История России
    Памятные даты

    » Мы потомки героев
    Подробнее

    » Учитель года
    Косарева Т.А.

    » Год волонтера
    Год волонтера

    » Безопасн.движение
    План-схема

    » Тюменская область
    Тюменская область
    Символы региона

    » Табун

    » ГТО
    Официальный сайт ГТО

    » Я выбираю спорт
    Я выбираю спорт

    » Зарядка с чемп-ом
    Зарядка с чемпионом

    » Праздники
    Праздники России

    » Архив новостей


    AmCFF, Snowflake © 2019
    Хостинг от uCoz