Вторник, 25.06.2019, 22:37
Вы вошли какГость | Группа "Гости" Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная | Толерантность | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
» Меню сайта

» Раздел
События

» Каникулы
27.10.18-05.11.18 -10 дн
29.12.18-08.01.19 -11 дн
23.03.19-30.03.19 - 9 дн
31.05.19-31.08.19 - лето

» Эл.правительство
Госуслуги

» Персон.данные
Персональные данные

» РЭШ
Росс.Электр.Школа

» РДШ
Тюменская область

» Образование 72
Подробнее...

» Сайты образования
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный образовательный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Департамент по социальным вопросам администрации города Ишима. Ишимский городской методический центр" (МКУ "ИГМЦ")

  • » Федеральн.законы
  • Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 №582

  • » ЕГЭ/ОГЭ
  • Новости ЕГЭ
  • ЕГЭ
  • Онлайн ЕГЭ
  • Демоверсии
  • О ЕГЭ предметно

  • » Горячие линии
  • Типичные вопросы
  • Незаконные сборы
  • Права ребенка
  • Итоговая аттестация
  • Промежут.аттестация
  • Телефон доверия

  • » Полезные сайты
  • ТОГИРРО
  • ГИА
  • РЕШУ ЕГЭ
  • Сдам ГИА
  • Сайт города Ишима

  • » Наш опрос
    Отношение к ЕГЭ
    Всего ответов: 357

    » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    » Возраст

    Советы социального педагога

    Воспитывать… самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось!-        

    Не тут-то было: только начинается!

    М.Ю.Лермонтов

    Рекомендации родителям для преодоления трудностей в общении с ребёнком

    Поведение ребёнка: Ноет, шумит, встревает в разговор, не слушает.

    Цель, которую преследует ребёнок: Привлечь к себе внимание.

    Реакция родителей: Раздражаются.

    Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Прекращает на время, затем снова начинает.

    Рекомендации:

    1. Игнорировать
    2. Акцентировать внимание на хорошем поведении
    3. Задать вопрос: "Может ты хочешь, чтобы я обратил(а) на тебя внимание?"

    Поведение ребёнка: Отказывается делать то, о чём его просят.

    Цель, которую преследует ребёнок: Показать, что имеет власть над другими.

    Реакция родителей: Начинают сердиться, пытаются использовать свою власть, заставляют.

    Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Упрямится, усиливает неповиновение.

    Рекомендации:

    1. Избегать конфликтов
    2. Стремиться объяснить неправильность поведения
    3. Не выказывать свой гнев

    Поведение ребёнка: Вредит, оскорбляет, не слушает доводов родителей.

    Цель, которую преследует ребёнок: Отплатить, отомстить, взять реванш.

    Реакция родителей: Чувствуют гнев, обиду.

    Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Стремится отплатить ещё больше.

    Рекомендации: Не показывать обиду

    Поведение ребёнка: Требует помощи, стремится доказать своё неумение.

    Цель, которую преследует ребёнок: Продемонстрировать свою неспособность и неадекватность.

    Реакция родителей: Соглашаются, что ребёнок ни на что не способен.

    Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Остается беспомощным.

    Рекомендации: Поверить в способности ребёнка, дать понять, что в него верят.

     

    Пути преодоления конфликта между родителями и подростком

     

    Порой родители подавляют желания подростка, и он вынужден отступить, подчиниться, затаив обиду на взрослых, порой родители уступают подростку, испытывая чувства возмущения, бессилия и обиды. Оба эти метода не лучше, хотя бы потому, что кто-то неизбежно оказывается в проигрыше. Но возможен и беспроигрышный вариант, который воплощает поиск решения, удовлетворяющего потребности обеих сторон – и родителей, и ребёнка. Поиск решения достигается при помощи особой методики – «шесть шагов».

    Первый шаг

    Определение проблемы. Здесь необходимо выяснить причины неприемлемого поведения ребенка или взрослого. С этой целью полезнее всего внимательно его выслушать, а затем сообщить ему о своих потребностях и переживаниях.

    Второй шаг

    Поиск возможных вариантов решения. Искать их надо вместе. Сначала полезно перебрать все приходящие в голову варианты, даже если они, на первый взгляд, кажутся непригодными. Это может быть своеобразный «мозговой штурм», когда предлагается любая идея и ни одна не критикуется.

    Третий шаг

    Обсуждение и оценка предложенных вариантов решения. Исходный принцип здесь один; должны быть удовлетворены потребности обеих сторон – и ребенка, и взрослого.

    Четвёртый шаг

    Выбор лучшего решения. При этом нужно задавать друг другу вопросы: «Если мы используем эту идею, что получится? Будет ли каждый доволен? В чем ошибка этого варианта решения?»

    Пятый шаг

    Определить, как выполнить это решение: что надо сделать.

    Шестой шаг

    Оценка, насколько хорошо намеченный способ действия разрешает проблему. При этом полезно спросить друг друга:«Исчезла ли проблема? Вы довольны тем, что мы сделали

    СОВЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.


    1. Доверяйте своим родителям - они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет.
    2. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
    3. Делитесь своими радостями.
    4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
    5. Старйтесь их понимать, помогайте им.
    6. Не огорчайте их и не обижайтесь на них понапрасну.
    7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
    8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
    9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
    10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.

    СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


    1. Учите своего ребенка дружить с другими детьми, не обращайте его на одиночество.
    2. Любой ребенок - отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля - может быть другом вашему ребенку и поэтому заслуживает уважения с вашей стороны.
    3. Цените друзей своего ребенка не с позиции возможностей его родителей, а с позиции его отношения к вашему ребенку. Всякая ценность человека в нем самом.
    4. Собственным отношением к друзьям учите своего ребенка ценить друзей.
    5. Старайтесь оказать своему ребенку достоинства друзей, а не недостатки.
    6. Хвалите своего ребенка за проявление его достоинств в дружбе.
    7. Приглашайте друзей своего ребенка в дом, общайтесь с ними.
    8. Помните, что дружба детства, которая будет поддержана вами, возможно, станет опорой вашего ребенка во взрослой жизни.
    9. Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы.
    10. Учитесь быть своему ребенку другом.
    11. Если ваш ребенок доверяет вам свои тайны как друзьям, не шантажируйте его имя.
    12. Критикуйте, не унижая, а поддерживая.
    13. Поддерживайте в своем ребенке желание делать друзьям приятное.
    14. Не допускайте предательства ребенка по отношению к друзьям. Маленькая подлость рождает большую.

     

     

     

    » Поиск

    » Календарь
    «  Июнь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    » Погода

    » Великая Победа
    Бессмертный полк

    » История России
    Памятные даты

    » Мы потомки героев
    Подробнее

    » Учитель года
    Косарева Т.А.

    » Год волонтера
    Год волонтера

    » Безопасн.движение
    План-схема

    » Тюменская область
    Тюменская область
    Символы региона

    » Табун

    » ГТО
    Официальный сайт ГТО

    » Я выбираю спорт
    Я выбираю спорт

    » Зарядка с чемп-ом
    Зарядка с чемпионом

    » Праздники
    Праздники России

    » Архив новостей


    AmCFF, Snowflake © 2019
    Хостинг от uCoz